Лозунг дня

Лозунг: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила."

понедельник, 6 июня 2016 г.

06.06.16  Отчёт на педсовете 

О результатах участия школы в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» 

Изд. Дома «Первое сентября»

В рамках данного проекта учителя нашей школы получили широкий спектр учебных и методических материалов, которые помогли педагогам повысить свою эффективность и достичь более высоких результатов при обучении и воспитании детей и подростков.
В этом учебном году от нашей организации в проекте ШЦВ участвует 23 сотрудника.
В течение уч. года они имели возможность:
1. Повысить свою квалификацию, пройдя:
1) Модульные курсы;
Модульные курсы адресованы всем специалистам, независимо от профиля деятельности. Они включают в себя темы из различных областей знаний: педагогики, психологии, менеджмента, экономики и др.
Все материалы интересны и содержат много практических заданий и рекомендаций.
В результате обучения на модульных курсах каждый слушатель получил новые знания и умения, которые позволят ему:
лучше понять себя и других людей;
увидеть причины возникновения стрессовых состояний и преодолеть их последствия;
понять психологические причины возникновения различных заболеваний и сохранить свое здоровье;
построить конструктивные отношения коллегами и администрацией, с друзьями и близкими;
оптимизировать свою деятельность, распределяя все дела таким образом, чтобы успевать выполнить все, что запланировано;
создать свой имидж и построить презентацию;
освоить методы самоподдержки в проблемных жизненных ситуациях;
лучше понять причины «плохого» поведения детей и найти к ним индивидуальный подход;
оптимально распределять свои ресурсы и др.
Форма обучения — дистанционная.
Нормативный срок освоения каждого модуля — 6 часов.

Тема модульных курсов "Навыки профессиональной и личной эффективности":
·        Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время
·        Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время
·        Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения

·        Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе

·        Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса   

·        Управление имиджем, или Как создать свой стиль       

·        Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения

·        Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь       

·        Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении

·        Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка
       
·        Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими
       
·        Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду

·        Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей
       

·        Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру

·        Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям

·        Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя

·        Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка

·        Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку

·        Мифы демократического воспитания

Цикл «Инклюзивный подход в образовании» (6 тем)


2) 36-часовые дистанционные курсы:
·        Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС
·        Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе
·        Создание презентаций в программе PowerPoint
·        Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога
·        Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС
·        Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта
·        Психологические факторы школьной успешности
·        Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
·        Использование текстового редактора Word
·        Химический эксперимент в основной школе
·        Физические задачи в российской учебной литературе. Становление задачного метода обучения
·        Технология учебных циклов

3) Дистанционные курсы

2. Регулярно знакомиться:
·        с материалами периодических изданий Изд. Дома «Первое сентября» (в электронной версии)
·        с методической литературой по предметам (в электронной версии)
·        с методическими разработками по использованию электронных форм учебников (ЭФУ) в учебном процессе в рамках Всероссийского проекта по апробации
(Электронная форма учебника ОАО «Издательство «Просвещение» (далее — электронный учебник, учебник или ЭУ) представляет собой электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника, содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника.)

3. Все учителя имели доступ к вебинарам и видеолекциям.

4. Все учителя имели возможность участвовать в:
 Фестивале «Открытый урок»   (публикации материалов открытых уроков)

·        Фестивале «Портфолио ученика» (проектная деятельность)

·        Посетить Московский Международный салон образования (ММСО) 2016

·        Ежегодную весеннюю педагогическую конференцию «Московский педагогический марафон учебных предметов», которая проводится Департаментом образования                  г. Москвы и Издательским домом «Первое сентября».

5. Все учителя могли создать и разместить своё профессиональное портфолио — профессиональную визитку на специализированном сайте. Портфолио можно изменять и дополнять.

   Все учителя, участвующие в проекте, получили Дипломы "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.

Школа награждена дипломом за участие в Общероссийском проекте "Школа цифрового века"

Комментариев нет:

Отправить комментарий