Лозунг дня

Лозунг: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила."

Страница для учителей



                                                                        УЧИТЕЛЬ - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ,

                                                                        УЧИТЕЛЬ - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ.


Моё педагогическое кредо:


Тот, кто стоит на месте, не может вести вперед.



Выступления 


на педсоветах и круглых столах


19.11.20. Выступление на методическом совете по теме:  «Формирующее оценивание в начальной школе (из опыта работы)» «Опыт работы МО начальных классов в 1 триместре по выполнению решений августовского педсовета-2020» 
https://04nov.blogspot.com/2020/11/19-2020.html

06.10.20. Выступление на педсовете по теме: «Эффективность работы по методической системе В.И. Жохова в начальной школе. Критериальное оценивание» 
https://04nov.blogspot.com/2020/10/06102020.html



28.08.20. Выступление на методическом объединении по теме: «Система работы с учащимися 2 класса по подготовке к участию в предметных олимпиадах и конкурсах». 


11.05.20. и 15.05.20. Выступление на онлайн-собрании родителей, учителей начальных классов и руководства Гимназии по теме:  «Мифы и реальность в информационном потоке Интернета о Методической системе В.И. Жохова и результаты её применения в моей практике» . 


16.01.20. Выступление на методическом объединении по теме:  «Результативность работы по математике по методике В.И. Жохова в начальной школе в первом полугодии (поиски, находки, перспективы)» . 


22.11.19. Выступление на методическом объединении по теме:  «Использование методики В.И. Жохова для активизации познавательной деятельности учеников и повышения эффективности педагогического процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС». 


10.10.19. Выступление на методическом объединении по теме:  «Система воспитательной работы в начальной школе в 2019-2020 учебном году с учётом принятого Национального проекта» . 


20.05.19. Выступление на методическом объединении по теме:  «Система работы по формированию универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС и Национального проекта «Образование», опыт применения в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий».  


19.02.19. Выступление на методическом объединении по теме: «Методика преподавания математики и чтения в первом классе по системе В.И. Жохова». 


19.11.18. Выступление на педсовете по теме: Развитие творческой деятельности школьников на занятиях кружка "Народные промыслы".
Школьная выставка творческих работ учащихся кружка "Народные промыслы"
http://04nov.blogspot.ru/p/blog-page_13.html

https://04nov.blogspot.com/2018/06/05.html




27.02.18. Выступление на педсовете с докладом по теме:
 "Моё понимание оснований и смысла   Федерального государственного образовательного стандарта, его основные особенности"
публикация в открытом информационном пространстве


03.11.17. Круглый стол. Выступление по теме: ""Возможности дифференцированного подхода в обучении при работе в Информационном Пространстве класса (из опыта работы)"
публикация в открытом информационном пространстве 
https://04nov.blogspot.com/2017/11/031117.html




  30.10.17.  выступление и участие на Окружной педагогической научно-практической конференции

«Обеспечение качества образования через инновационную деятельность педагога в современных условиях: вызовы и перспективы»
Тема выступления: «Сколково» в работе наших учителей: ЯКласс - школьный проект резидента инновационного центра «Сколково»
Подробнее на страницах блога:


27.08.17. Выступление на августовском школьном педсовете по теме: «Моё понимание новых подходов к учебно-воспитательной деятельности в начальной школе через формирование междисциплинарной образовательной среды и компетенций школьников, соответствующих требованиям времени» 
https://04nov.blogspot.ru/2017/08/blog-post.html


06.11.2016 Мастер-класс. "Создание Информационного пространства класса на учебно-методическом портале nachalka.seminfo и продуктивная работа в нём учителя и учеников."
Материалы мастер-класса по данной теме  https://04nov.blogspot.com/2016/11/




06.06.16. Выступление на педсовете по теме: "Актуальность освоения информационно-коммуникативных технологий и их использование в работе  учителя в ходе реализации технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО"
https://04nov.blogspot.com/2016/06/blog-post_6.html



25.04.16Круглый стол. Выступление по теме: "Опыт по созданию Информационного пространства класса и продуктивная работа в нём учителя и учеников в ходе реализации технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО".
http://04nov.blogspot.ru/p/blog-page_28.html



12.01.16. Выступление на методическом совете по теме:  «Представление опыта работы по созданию онлайн-газеты, онлайн-викторины, интерактивного листа, блога» 
https://04nov.blogspot.com/2021/01/3-httpwikiwall.html


27.11.15. Выступление на педсовете по теме: «Электронный учебник» – новая образовательная реальность» Представление опыта работы по апробации электронных учебников» "
https://04nov.blogspot.com/2015/11/15-31.html



Выступления на педсоветах с отчётами

Отчёт о результатах участия во всероссийском проекте "ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА», в сетевом проекте «Я-Класс» и на платформе «Учи.ру», 05.06.18.

Отчёт о результатах участия школы во всеросссийском проекте "Школа цифрового века" ИЗД. ДОМА «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»

http://04nov.blogspot.ru/2016/05/06.html



 "06.06.2016. Участие учеников начальной школы во всероссийских олимпиадах, в проектах и конкурсах."



 Отчёт о результатах участия школы в проекте "Школа цифрового века"
http://04nov.blogspot.ru/2015/06/05.html

Отчёт о результатах участия школы в проекте "Школа цифрового века" 
https://04nov.blogspot.com/2015/04/blog-post..html

23.01.15.  "Участие учеников начальной школы во всероссийских олимпиадах, квестах, сетевых проектах и конкурсах."
публикация в открытом информационном пространстве 
http://04nov.blogspot.ru/2015/01/23.html
Ссылка на результат 
http://04nov.blogspot.ru/p/blog-page_8629.html
30.05.14.  Отчёт о результатах участия школы в проекте "Школа цифрового века"
Публикация: НАШИ НАГРАДЫ  ЗА  2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 Участие в конференциях:
1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко, май 2018 (диплом)
       https://04nov.blogspot.ru/2018/05/130.html

2.Онлайн-конференция «Цифра»: инвестиции в педагога» (участник, апрель 2018)
3.  Участник мероприятий Деловой программы по совершенствованию профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров в рамках Московского международного салона образования ММСО-2018 «Новая экосистема образования»  (18-21 апреля 2018)

4.  Выступление на окружной педагогической научно-практической конференции «Обеспечение качества образования через инновационную деятельность педагога в современных условиях: вызовы и перспективы» Тема выступления: «Сколково» в работе наших учителей: ЯКласс - школьный проект резидента инновационного центра «Сколково», октябрь 2017

Подробнее на страницах блога:

5. Участник международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch 26-27 сентября 2017 года
Данные, подтверждающие подлинность сертификата, хранятся в сети Blockchain): https://openportfolio.ru/edcrunch/CWVWY


6. Окружная августовская педагогическая конференция в Мытищах (август 2017)

7. Участник круглого стола «Образование: новые технологии, новые возможности» 7 апреля 2017
8. Участник Всероссийского педагогического марафона учебных предметов (апрель 2017 г.): «День учителя начальной школы»

9. Участник мероприятий Деловой программы по совершенствованию профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров в рамках Московского международного салона образования ММСО-2017«Новая экосистема образования»  (12-15 апреля 2017)

10. Участник ММСО-2016 г. (13-16 апреля 2016)
Московский международный салон образования (ММСО) – крупнейшее мероприятие в сфере образования России: открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений.
11. Участник фестиваля «Учительская книга – 2016» (2 ноября 2016 г.)
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

13.      RIW (Russian Interactive Week): BuduGuru Academy и конференция «Поколение NEXT»
14. Участник Всероссийского педагогического марафона учебных предметов «Профессиональная и личная эффективность педагога» (2014, 2016,2017,2018): «День учителя начальной школы»

Открытые мероприятия:
·       Мастер-класс среди учителей школы «Практическая работа с материалами в Личном кабинете «1 сентября»

Мастер-класс среди учителей школы «Практическая работа  учителя и учеников на платформе ЯКласс»

Мои достижения 
1. Дипломы, сертификаты и свидетельства...
https://04nov.blogspot.com/p/blog-page_11.html

2. Авторская программа кружка дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству "Народные промыслы"
https://04nov.blogspot.com/p/blog-page_13.html


Сведения о повышении квалификации
·       «ИКТ-грамотность Новатор» (72 часа)
Образовательный ресурс ЯКласс, март 2018
·       Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе (автор курса Бузоева Марианна Дзембатовна), академ. часов: 36,
Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.

·       Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога академ. часов: 36,
Педагогический университет «Первое сентября», 2017 г.
·       Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя академ. часов: 72,
Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»), 2016 г.
·       Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике академ. часов: 72,
Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»), 2016 г.
·       Создание презентаций в программе PowerPoint академ. часов: 36,
Педагогический университет «Первое сентября», 2016 г.
·       Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога академ. часов: 36,
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2015 г.
·       Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления академ. часов: 36,
АНО «Центр Развития Молодёжи», 2014 г.
·       Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа):
-Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов, 72 часа
(автор Логинова Ольга Борисовна, Яковлева Светлана Геннадьевна)
- Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (36 академ. часов)
Программа обучения на 108 часов,
Педагогический университет «Первое сентября», май 2014
·       НО-3. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2. академ. часов: 72,
МИОО, 2014 г.

·       НО-2. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. академ. часов: 72,
МИОО, 2013 г.
·       Формирование ИКТ-компетентности педагога: создание учительского блога. академ. часов: 36
АНО «Центр Развития Молодёжи», 2013 г.
·       Трудности обучения письму и чтению в начальной школе
 (автор Безруких Марьяна Михайловна), академ. часов: 72,
Педагогический университет «Первое сентября», 2011





Творческие работы детей 

в кружке "Народные промыслы"
 (онлайн-выставка)





Народные промыслы - наши экскурсии и народные праздники






Хочу поделиться

 (мои практические наработки

в инновационной деятельности, публикации)


27 января

Отчёт о работе с интерактивным листом

На уроках по изучению окружающего мира мы продолжили знакомство с новыми формами и средствами представления информации в графическом виде. На этот раз мы оформляли интерактивный лист по теме «Цепи питания».
Работа была организована по группам (командам). Принцип заполнения схем ребятам уже был знаком по упражнениям в рабочих тетрадях и по работе с интерактивной доской. Поэтому, после небольшой инструкции, они сразу же приступили к выполнению заданий. Все члены команд проявили заинтересованность и активность в работе.
Трудности у детей возникли при сохранении результатов выполненных работ, здесь потребовалась помощь взрослого. В остальном работа показалась им лёгкой, увлекательной и вызвала много положительных эмоций. Итоги подводили коллективно. Все остались довольны.
Я думаю, что после проведения тренировочных занятий с детьми по созданию, сохранению и подготовки электронных копий с выполненным заданием к проверке учителем, такую форму работы можно будет продуктивно использовать в индивидуальной и дистанционной работе.



25 января

Отчёт о проведении онлайн-викторины

После изучения темы «Царства растений и животных» в 3 классе была проведена онлайн-викторина «Охрана окружающего мира»:
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dDdHT01XZEdfT05FQ3Y0cTNpd0diaVE6MQ .
Для облегчения поиска ответов на вопросы викторины мы с ребятами посетили школьную библиотеку и проконсультировались с библиотекарем о том, в каких книгах можно найти необходимую нам информацию, подготовили тематическую выставку книг в классе. Эта форма работы неоднократно использовалась прежде и не вызвала у детей каких-либо затруднений и сложностей.
Трудности возникли при организации совместной работы в Интернете на индивидуальных компьютерах, так как степень владения навыками, необходимыми для работы на компьютере, у детей разная и помощь требовалась разнообразная, но всем одновременно. Возникла потребность в практическом занятии с учителем информатики.
Затем мы рассмотрели возможные варианты поиска необходимой информации на сайтах в Интернете и научились делать это самостоятельно.
Викторина проводилась в виде соревнования по группам. Члены одной команды искали ответы на вопросы викторины по разным источникам информации, найденные варианты обсуждались и принималось решение о наиболее подходящем ответе, которое записывалось на контрольном листе. Итоги викторины подводили всем классом.
По результатам проведённой работы можно сделать вывод, что онлайн- викторина является удобным средством формирования УУД (универсальных учебных действий) у школьников, а дети нашего класса в процессе участия в викторине узнали как осуществлять расширенный поиск необходимой информации, в том числе и в сети Интернет. Вместе с тем, навык этот ещё не отработан в полной мере и в будущем необходимо проводить такие онлайн-викторины по другим темам.





13 января

     Отчёт о создании онлайн-газеты. 
В результате коллективной работы с учениками 3-го класса был создан и опубликован первый выпуск онлайн-газеты «А у нас Новый год!», который можно посмотреть по адресу: http://wikiwall.ru/wall/98cfa2cb3f72a94eca6e2c2efb51a9cc

1. Работу по созданию газеты мы начали с обсуждения темы, рублик, их содержания и названий. Затем рассмотрели различные предложения по иллюстративному материалу, разработали несколько вариантов эскизов газеты с различным содержанием и расположением материала на странице, выбрали редколлегию газеты и распределили поручения. Под руководством учителя ребята осваивали новые технологии по созданию онлайн-газеты. Версия газеты была несколько дней открыта для всех учащихся класса и они могли редактировать материалы со своего домашнего компьютера. Дети участвовали в этой работе увлечённо, с неподдельным интересом и азартом.

2. В процессе работы мы столкнулись с некоторыми затруднениями по размещению на странице газеты видеоматериалов без рекламы сайтов, созданию общего фона (не нашли адреса соответствующего сайта); мы не смогли изменить цвет и разновидность шрифта, а вставленные и отредактированные нами картинки при просмотре изменили размер, из текстов исчезла «красная строка».

3. Данные затруднения были вызваны тем, что подобная работа ни мною, ни детьми ранее никогда не выполнялась, у нас нет ещё знаний технических нюансов, необходимых для выполнения таких видов работ. Мы не унываем, так как «дорогу осилит идущий» и «даже самая трудная дорога начинается с первого шага». Наш первый шаг  уже сделан и довольно успешно, а трудности будем преодолевать по мере их возникновения. Очень надеемся на Вашу поддержку и разъяснения.

4. К предыдущим праздникам ребята нашего класса уже создавали газеты. На тот момент они были знакомы только с традиционной формой создания газеты на ватмане. Работа складывалась неплохо, но такого эмоционального подъёма и азарта, как при работе с онлайн-газетой, не наблюдалось. Время берёт своё. Наши дети живут и будут работать в ХХI веке, а это значит, что школа должна идти в ногу со временем и помогать нашим ученикам осваивать новые технологии и средства общения.

 5. Интерактивная онлайн-газета является новым средством коммуникации.
При создании такой газеты у школьников формируются умения, удовлетворяющие современным требованиям:
·       ориентироваться в информационном пространстве,
·       находить и обрабатывать нужные сведения,
·       фиксировать эту информацию с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею через блог.
Немаловажное значение имеют положительные эмоции при работе над газетой. Ребятам нашего класса понравился и сам процесс по созданию газеты, и результат коллективного труда. Неоднократно детьми высказывались предложения о создании таких же газет к другим праздникам или иным важным событиям в классе. Я полностью поддерживаю своих учеников.

Спасибо всем, кто принимал участие в работе по созданию онлайн-газеты!!!            

23 декабря. онлайн-опрос

Уважаемые коллеги!
Приглашаю Вас принять участие в опросе по теме:"Умеете ли ВЫ отдыхать?"

Иногда, человек настолько увлекается работой, что забывает об отдыхе. Многие учителя, придя домой после работы, продолжают работать и размышлять о школьных проблемах.

Эта анкета-тест поможет разобраться: являетесь ли Вы трудоголиком или придерживаетесь золотой середины. А может быть Вы относитесь к той счастливой группе людей, которые могут быстро переключаться и забывать о работе, как только выходят из здания школы?

Посмотреть опубликованную анкету можно здесь: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dDByQm44YnFxaFJnT1oxMXN0ZDNPWmc6MQ


30 декабряАнализ полученных ркзультатов

Проведенный анализ полученных результатов анкетирования позволил сделать следующие выводы:

1. Придя с работы домой, обычно:
2. Как Вы планируете свое время?
3. У Вас есть хобби, увлечения?
4. Как Вы проводите свои выходные?
5. Обычно Вы спите:
6. Сколько раз за последние три месяца Вы посещали театры, музеи, ездили на экскурсию без учеников?
7. Часто ли Вы встречаетесь со своими друзьями (вне работы) для приятного общения?


30 мая 2015. Отчёт об апробации электронных учебников 


«Электронный учебник» – новая образовательная реальность»
     Учителя нашей школы участвовали во Всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение с 15 апреля по 31 мая.
В рамках апробации издательство предоставило бесплатные временные лицензии на электронные формы учебников, разработанные в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки №1559). Подведены итоги апробации (было опрошено более 600  участников).
Приложение было доступно для планшетных компьютеров с операционными системами:
Android версии 4.1 и выше (приложение «Учебник цифрового века» можно скачать по ссылке);
Windows версии 8.1 и выше (приложение «Учебник цифрового века» можно скачать по ссылке);
Число скачанных ЭФУ: 27,1 тыс.
ТОП-5 учебников:
Геометрия. 7-9 классы. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.
Физика. 7 класс. Белага В. В., Ломаченков И. А., Панебратцев Ю. А.
Литература. 5 класс. Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И.
Физика. 7 класс. Кабардин О. Ф.
Математика. 6 класс. Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.
Участники апробации:
2 461 школа, 3 948 учителей из 83 субъектов Федерации
Преимущественно участие в апробации приняли учителя 36-45 лет (38% от общего числа опрошенных).
   У учителей нашей школы была уникальная возможность провести уроки с использованием электронных учебников, а также высказать своё мнение в электронной анкете и оставить свои комментарии для организаторов этого проекта.
1. Выдержка с сайта:



2. Пробовали устанавливать на устройствах разного формата. На устройствах с операционной системой Android версии 4.1 и выше сбоев не было.
3. Очень жаль, что не на всех моделях удалось попробовать приложение. Не смогла работать на стационарном компьютере, так как стоит Windows 7.
4. Я не являюсь особо продвинутым пользователем ИКТ, но сложностей с работой не возникло. У детей вообще не возникло проблем.
 5. Хотелось бы отметить, что понравилось: красочные иллюстрации, возможность быстрой навигации по учебникам, наличие тестовых заданий, возможность организации самостоятельной работы. Электронный учебник способен заинтересовать учащегося.
  Выыод.
 Всё, что вводится впервые, вызывает некоторые трудности, но «Электронный учебник» – это новая образовательная реальность и мы от этого никуда не уйдём, хотим того или нет. Никто не заставляет работать по электронному учебнику весь урок без перерыва. Можно строить свою работу с учётом рекомендаций СанПиН. Кроме того, электронный учебник открывает много положительных возможностей для учителя и учеников.  Рекомендую не откладывать надолго знакомство с эл. учебником и самим попробовать использовать его на уроках.

Дополнительная информация.
   25 мая 2015 г. в 18-00 по московскому времени вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Артём Симонович Соловейчик подвел итоги апробации, представил и прокомментировал её предварительные результаты. Он расскал о дальнейшей работе над расширением функциональных возможностей и контентного наполнения электронных учебников, ответил на «популярные» вопросы, которые возникали в течение апробации.
   У нас есть возможность предоставить вашему вниманию ссылки на все записи прошедших уроков:

Желаю творческих успехов!






Публикации 
Публикация от 27.05.2018
«Цифровая школа» - часть глобального проекта «Современная цифровая образовательная среда»"
https://04nov.blogspot.com/2018/05/blog-post_27.html
"https://04nov.blogspot.com/2018/05/blog-post_27.html"

Конкурс детского рисунка "Мир науки глазами детей"
Официальная страница конкурса risunok.festivalnauki.ru., 2015-2021

Возможности дифференцированного подхода в обучении при работе в Информационном Пространстве класса
Блог "Наш класс" учителя АНО ОСШ "Город Солнца" Мирошкиной Аллы Борисовны, 2016
Авторская программа кружка дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству "Народные промыслы"
Блог "Наш класс" учителя АНО ОСШ "Город Солнца" Мирошкиной Аллы Борисовны, 2013-2021
Актуальность освоения информационно-коммуникативных технологий.
Блог "Наш класс" учителя АНО ОСШ "Город Солнца" Мирошкиной Аллы Борисовны, 2016


 Возможности дифференцированного подхода в обучении при работе в Информационном Пространстве класса

 Авторская программа кружка дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству "Народные промыслы"


 Актуальность освоения информационно-коммуникативных технологий.
Блог "Наш класс" учителя АНО ОСШ "Город Солнца" Мирошкиной Аллы Борисовны, 2017


    Публикация в форме открытого письма
 Уважаемые коллеги!
Инструменты для дистанционного обучения - это то, что сейчас становится очень востребованным и актуальным. Предлагаю некоторые свои находки.
     1)  Веб-Грамотей — тренажёр орфографии русского языка
     2)  электронные учебники
     3) Класс – это новый сервис Google Apps для образования, который помогает преподавателям быстро создавать и упорядочивать задания, выставлять оценки, оставлять комментарии и общаться с учащимися.
В Классе преподаватели могут легко и быстро создавать и проверять задания в электронной форме. Задания и работы при этом автоматически систематизируются в структуру папок и документов на Диске, понятную и преподавателям, и ученикам.
На странице заданий видно, что задал преподаватель, – учащимся достаточно просто нажать на задание, чтобы приступить к его выполнению. Информация о сданных работах обновляется в реальном времени, и преподаватель может оперативно проверить все работы, поставить оценки и добавить свои комментарии.
Преимущества Класса
Простая настройка
Преподаватели могут сами добавлять учащихся или предоставлять им код для регистрации в качестве слушателей курса. Вся процедура занимает считаные минуты.
Экономия времени
Организовать письменную работу в Классе можно без единого листа бумаги. Создание, проверка и оценка заданий производятся в одном сервисе, легко и быстро.
Организация материалов
Учащиеся видят на странице заданий, какие работы ещё не сданы, а все материалы курса автоматически добавляются в их папки на Google Диске.
Эффективный учебный процесс
В Классе преподаватели могут рассылать объявления и начинать обсуждения, а учащиеся могут обмениваться друг с другом материалами и отвечать на заданные учителем вопросы.
Доступность и безопасность
Как и в остальных сервисах Google Apps для образования, в Классе нет рекламы, а материалы и данные учащихся не используются в маркетинговых целях. Кроме того, Класс абсолютно бесплатен для учебных заведений.
   4) Нашла ещё один очень интересный сайт – Matific. Опробовала с некоторыми учениками, чьи родители очень настаивали на дополнительных заданиях по математике. Пришла к выводу, что этот сайт можно использовать для дистанционного развития математических навыков учеников с 1-го по 6-й класс.
Кроме того, в этом году разработчики сайта внесли несколько удобных изменений в систему отчетности. Теперь все отчеты доступны в режиме реального времени: учителя будут сразу получать последние данные об успеваемости учеников по предложенным темам.

Есть несколько различных способов, чтобы оценить успеваемость:
·      обзор успеваемости класса
·      картина успеваемости отдельных учеников
- оценки ученика по занятиям
- оценки ученика по темам
·      общие оценки учеников

Для входа учителя в систему и регистрации необходимо перейти по ссылке
https://www.matific.com/rus/ru/teachers


Регистрируйтесь как учитель и оформляйте свой он-лайн класс. Успехов!




Коллеги, пользуйтесь!


Ссылки на нужные нам в работе сайты. Надеюсь, что вы найдёте здесь массу интересного и полезного для себя!

1.


1.1.  ВНИМАНИЕ! Профессиональный стандарт педагога 
Министерство труда и социальной защиты РФ утвердило профессиональный стандарт педагога ( Приказ № 544н от 18 октября 2013 года).
Подробнее 
www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129




               
                                                            ******
 ВНИМАНИЕ! Профессиональный стандарт педагога 
Министерство труда и социальной защиты РФ утвердило профессиональный стандарт педагога ( Приказ № 544н от 18 октября 2013 года).

 Профессиональный стандарт. педагог(педагогическая деятельность в дошкольном. начальном общем. основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель. учитель)
 Пресс-конференция "Профессиональный стандарт педагога". Е.А.Ямбург. 

                                                         *****
Методическая помощь учителю
Контрольно-измерительные материалы

                                                                       *****



Коллеги, пользуйтесь!

Ссылки на интересные сайты. Надеюсь, что вы найдёте здесь массу интересного и полезного для себя!
























УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов




















Справочник классного руководителя http://klass.resobr.ru/

Сайт, который объединяет всё педагогическое сообщество. Здесь Вы можете найти необходимые методические материалы. На форумах сайта активно обсуждаются самые наболевшие вопросы современной школы и  системы образования в целом. http://www.zavuch.info/
Сайт СарИПКиПРО http://www.saripkro.ru/
CарВики  http://wiki.saripkro.ru/
Сетевые образовательные сообщества Открытый класс http://www.openclass.ru/
Сеть творческих учителей http://it-n.ru/
Официальный сайт издательского цента "Вентана-Граф" http://www.vgf.ru/
Интернет-магазин издательства "Учитель" http://www.uchmag.ru/
Банк Интернет- портфолио учителей http://www.bankportfolio.ru/dir/sajt_uchitelja/1
Дистанционный образовательный портал "Продленка" http://www.prodlenka.org/
В помощь учителю начальных классов интерактивные игры, задания на правила русского языка http://www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_Nachalnaya.html
Электронные презентации и клипы к урокам ИЗО, технологии и другие http://viki.rdf.ru/

Карты мира, стран и городов ! ФЛАГИ, ГЕРБЫ, МОНЕТЫ И БАНКНОТЫ! ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ!        http://dgania.by.ru/



Очень полезный ресурс   для учителей  
На этой страничке собраны в группы  web-проекты WEB 2.0 которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности и не только...



5 сервисов для создания видеопрезентаций

В обзор попали популярные, интересные и необычные программы, позволяющие сделать анимационный ролик.

Как сделать современную презентацию?
Советы для учителей: создаем презентацию, которая будет не скучным осколком прошлого, а полезным интерактивным пособием.

Новый инструмент для учителей: простое и «вовлекательное» приложение для интерактивных презентаций

С браузерным приложением Pear Deck преподаватели могут готовить презентации, используя материалы с Google Диска, а ученики не должны тянуть руку, чтобы ответить на уроке. 6

Как избавиться от унылых презентаций в PowerPoint

Презентации окружают нас повсюду — на конференциях, на рабочих собраниях, в школе и в университете. И в большинстве случаев они отвратительно выглядят.  

Живые данные: сервисы интерактивных карт и презентаций

Работа с фактами, датами, цифрами, картами, хронологией событий — дело исключительно полезное. Но до чего же скучное… Или нет? 

ИТ - технологии

Для всех учителей


  • ФИПИ — сайт Федерального института педагогических измерений, на котором уже размещены демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2017 г. и опубликованы открытые банки заданий ГИА.
  • school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
  • ict.edu.ru — федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
  • pedsovet.org — всероссийский интернет-педсовет.
  • Фоксфорд.ру — возможность пройти бесплатное дистанционное обучение у экспертов МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. 
  • interneturok.ru — открытые уроки по всем предметам школьной программы, содержат тесты, тренажеры и конспекты. Учитель найдет готовые материалы для урока, может послушать видеолекции по детской психологии.
  • Youtube-канал Drofapublishing — архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителей-практиков, открытые уроки, интервью с ведущими специалистами.
  • Lecta — доступ к электронным учебникам «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ».

Русский язык и литература

  • Грамота.ру — справочный материал по всем разделам русской грамматики, десятки словарей, познавательные статьи о языке, учебные диктанты.
  • Культура письменной речи — учебно-справочный, нормативный и методический материал по русскому языку, а также собрание типичных ошибок.
  • Правила русского языка — справочный сайт, на котором собраны грамматические правила.
  • TextoLogia.ru — интернет-журнал, созданный с целью привить интерес к русскому языку, литературе, языкознанию. Исторические вопросы, интересные факты, популярные статьи, справочная служба.
  • Учимся читать, думать, писать сочинения — методические рекомендации по подготовке к сочинению с помощью серии тетрадей издательства «ДРОФА».

Иностранные языки

  • EnglishTips.org — огромное количество материалов для изучения и преподавания английского языка.
  • Native-english.ru — грамматика английского языка, интерактивные тесты, игры, идиомы, тексты песен.
  • Словари «Дрофы» — словари русского, английского, немецкого, французского, итальянского и испанского языков. Более 200 000 словарных статей.
  • Goethe Institut — официальный сайт Института Гёте, который содержит информацию как для педагогов, так и для учеников: образцы упражнений, тренировочные тесты для подготовки к экзаменам международного уровня, страноведческую информацию, игры, методические советы

История, обществознание, право

  • Антропогенез.ру — собрание информации о последних результатах научных исследований в области антропосоциогенеза.
  • Эксперт.ру — сайт журнала, аналитического издания по актуальным вопросам социально-экономического, политического и культурного развития нашей страны.
  • historic.ru — онлайн-библиотека, охватывающая весь период истории человечества от первобытной эпохи до Новейшего времени, материалы по методологии истории, энциклопедии, книги и статьи, исторические карты.
  • Атлас+ — бесплатное интерактивное приложение, расширяющие возможности обычного атласа, поможет научить школьников работать с картой.

География

  • Российское географическое общество — информация о структуре, составе, экспедициях, научной и просветительской деятельности Российского географического общества.
  • Practical Science — возможность построения карт по статистическим данным, а также наглядные материалы по экологии.
  • «Вокруг света» — сайт популярного журнала о путешествиях, приключениях, открытиях.
  • Атлас+ — бесплатное интерактивное приложение, расширяющие возможности обычного атласа, поможет научить школьников работать с картой.

Математика

  • Московский центр непрерывного математического образования и его интернет-библиотека — эти сайты работают с целью сохранения и развития традиций математического образования, поддержки различных форм внеклассной работы со школьниками (кружков, олимпиад, турниров и т. д.), методической помощи руководителям кружков и преподавателям классов с углубленным изучением математики. 
  • Etudes.ru — на сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, рассказывающие о математике и её приложениях.
  • Geogebra — приложение с открытым исходным кодом, специально разработанное как средство изучения и обучения геометрии и алгебре.
  • Линия УМК Муравиных — дидактические материалы и авторские рекомендации по работе с учебниками.

Информатика

  • Klyaks@net — информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ, в том числе материалы для подготовки к ЕГЭ. 
  • Сообщество учителей информатики — коллективный блог о компьютерах и методике.

Естествознание

  • Элементы — научно-популярные лекции, мастер-классы, плакаты, блоги ученых, библиотека, решение научных задач .
  • Постнаука.ру — собрание видеолекций и текстов, списков книг по всем отраслям научного знания, представленных авторитетными специалистами в своих областях научных исследований.

Физика

  • Наука и техника: электронная библиотека — подборка научно-популярных публикаций. 
  • convert-me.com — интерактивный калькулятор измерений. Перевод различных единиц измерения из одной системы в другую: вес и масса, объем и вместимость, длина и расстояние...
  • physics.nad.ru — анимации физических процессов. Трехмерные анимации и визуализации по физике сопровождаются теоретическими объяснениями. 
  • Задачник «Кванта» — архив задач по физике, опубликованных в журнале «Квант» с 1970 по 1999 год. Решения задач приводятся отдельно по номерам.
  • Виртуальный музей космонавтики — Российская космонавтика в фотографиях, схемах и объемных моделях космических аппаратов и стартовых комплексов. 

Биология

  • Биомолекула — научно-популярный сайт, посвящённый молекулярным основам современной биологии и практическим применениям научных достижений в медицине и биотехнологии
  • Biodat — справочно-информационный ресурс по биологии и экологии, а также система совместной работы, позволяющая в интерактивном режиме разместить результаты своих исследований и наблюдений.
  • Коллекции Дарвиновского музея — детальная информация об экспонатах крупнейшего биологического музея.
  • Проект «Вся биология» — научно-образовательный проект, посвященный биологии и родственным наукам

Химия

  • Журнал «Химия и химики» — научно-популярный электронный журнал, выпускаемый с 2008 г. Наиболее интересны разделы, содержащий видеоопыты по химии, описание рабочего места химика-профессионала. 
  • Справочник химика — краткая химическая энциклопедия, периодическая таблица и свойства химических элементов, свойства драгоценных минералов.
  • Школьные олимпиады по химии — Московская городская олимпиада по химии. Задания, решения, результаты с 2002 г. по настоящее время.

Искусство и музыка

  • Google Arts & Culture — коллекции искусства со всего света и исторические события, повлиявшие на мировую культуру.
  • ProstoyKarandash — видеоуроки рисования в различных стилях.
  • Музыкальная фантазия — тематические аудиосборники, разработки уроков, караоке детских песен, музыкальные мультфильмы и ноты.

ОБЖ


  • ОБЖ.рф — все, что нужно учителю основ безопасности жизнедеятельности: методические разработки, статьи и справочники, видеоуроки, конкурсы. 
  • Культура безопасности жизнедеятельности — проект МЧС России о поведении в чрезвычайных ситуациях, оказании доврачебной помощи: мультимедийные материалы, тесты, методические рекомендации.
  • Nukemap — на карте можно наглядно показать зоны поражения в случае ядерного удара в любую точку планеты.

Для размышлений

Вся суть системы образования в одной картинке
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. 


Альберт Эйнштейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий